Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмелькова, Н.В. - Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Хмелькова, Н.В. - Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова, Н.В.
Современная конкуренция: Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова, Н.В.
Современная конкуренция: Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка / Хмелькова Н.В. // Современная конкуренция. – 2011. – 2011 №5. – С.63-76. - 118658. – На рус. яз.
Исследование вопросов изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции (кооперация для достижения поставленных целей, сотрудничество с конкурентами или соконкуренция) через призму трансформации маркетинговой деятельности в направлении перехода от трансакционного маркетинга к ко-маркетингу или совместному маркетингу, обусловленному взаимодействием компаний в маркетинговой среде. Актуальность исследований. Кооперенция: конкуренция vs кооперация. Основные точки зрения на сущность кооперенции. Сравнительный анализ ключевых характеристик конкуренции, кооперации и кооперенции. Ко-маркетинг - кооперенция компаний в маркетинговой сфере. Характеристики традиционного маркетинга и ко-маркетинга. Выводы о том, что, несмотря на то, что в отдельных сферах, в особенности в трансформационных экономиках, подобных России, трансакционный маркетинг еще сохраняет свою актуальность, кооперентная практика ко-маркетинга получает активное развитие, обусловленное расширением и растущим стратегическим значением взаимодействий между компаниями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Хмелькова, Н.В.
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка / Хмелькова Н.В. // Современная конкуренция. – 2011. – 2011 №5. – С.63-76. - 118658. – На рус. яз.
Исследование вопросов изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции (кооперация для достижения поставленных целей, сотрудничество с конкурентами или соконкуренция) через призму трансформации маркетинговой деятельности в направлении перехода от трансакционного маркетинга к ко-маркетингу или совместному маркетингу, обусловленному взаимодействием компаний в маркетинговой среде. Актуальность исследований. Кооперенция: конкуренция vs кооперация. Основные точки зрения на сущность кооперенции. Сравнительный анализ ключевых характеристик конкуренции, кооперации и кооперенции. Ко-маркетинг - кооперенция компаний в маркетинговой сфере. Характеристики традиционного маркетинга и ко-маркетинга. Выводы о том, что, несмотря на то, что в отдельных сферах, в особенности в трансформационных экономиках, подобных России, трансакционный маркетинг еще сохраняет свою актуальность, кооперентная практика ко-маркетинга получает активное развитие, обусловленное расширением и растущим стратегическим значением взаимодействий между компаниями.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ