Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой организации
Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой организации
Нет экз.
Статья
Автор:
Современная торговля: Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой организации
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Современная торговля: Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой организации
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой организации // Современная торговля. – 2012. – №3. – С.44-57. - 121470. – На рус. яз.
Основная цель комплексного внутреннего аудита, подготовка к проведению. Гласный и негласный методы проверки торгового объекта. Составление отчётной документации. Реакция ответственных должностных лиц компании на результаты аудита. Обобщение полученных комментариев на проведённый аудит. Принятие решений по результатам аудита. Рекомендуемый примерный перечень объектов и участков торговой организации, подлежащих контролю во время аудита.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Порядок проведения комплексного внутреннего аудита розничного объекта сетевой торговой организации // Современная торговля. – 2012. – №3. – С.44-57. - 121470. – На рус. яз.
Основная цель комплексного внутреннего аудита, подготовка к проведению. Гласный и негласный методы проверки торгового объекта. Составление отчётной документации. Реакция ответственных должностных лиц компании на результаты аудита. Обобщение полученных комментариев на проведённый аудит. Принятие решений по результатам аудита. Рекомендуемый примерный перечень объектов и участков торговой организации, подлежащих контролю во время аудита.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ОБЪЕКТ

На полку
