Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазур, Е.Е. - "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
Мазур, Е.Е. - "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
Нет экз.
Статья
Автор: Мазур, Е.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазур, Е.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур, Е.Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Мазур Е.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.16-26. - 120466. – На рус. яз.
Критический анализ актуального направления в маркетинге - "эмоционального". Использование теории циклов науки Т. Куна для показа несостоятельности рассмотрения "эмоционального маркетинга" как новой парадигмы. Три цикла развития науки по Куну: нормальная наука, экстраординарная наука и научная революция. Толкование понятий "рационализм", "эмоциональный интеллект" и "эмоция". "Рынок эмоций". Роль эмоций в современном маркетинге. Эмоции потребителя.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ЦИКЛОВ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУКА. ИНФОРМАТИКА. ЭНЦИКЛОПЕДИИ
Мазур, Е.Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Мазур Е.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.16-26. - 120466. – На рус. яз.
Критический анализ актуального направления в маркетинге - "эмоционального". Использование теории циклов науки Т. Куна для показа несостоятельности рассмотрения "эмоционального маркетинга" как новой парадигмы. Три цикла развития науки по Куну: нормальная наука, экстраординарная наука и научная революция. Толкование понятий "рационализм", "эмоциональный интеллект" и "эмоция". "Рынок эмоций". Роль эмоций в современном маркетинге. Эмоции потребителя.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ЦИКЛОВ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУКА. ИНФОРМАТИКА. ЭНЦИКЛОПЕДИИ