Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оспанова, К.К. - Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Оспанова, К.К. - Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Нет экз.
Статья
Автор: Оспанова, К.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Оспанова, К.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оспанова, К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / Оспанова К.К. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.4-15. - 120465. – На рус. яз.
Анализ подходов к эволюции маркетинга-микс на основе обзора зарубежной литературы по интернет-маркетингу и научных статей по развитию теории маркетингового комплекса. Теоретические основы. Элементы комплекса маркетинга. Хронология моделей маркетинга-микс. Новый электронный маркетинг-микс с позиции ревизионистов, утверждающих, что парадигма 4P устарела. Классификация некоторых инструментов электронного маркетинга согласно модели 4P + P2C2S3. Сохранение четырех "P" в цифровом контексте: позиция консерваторов, считающих, что модель P способна адаптироваться к изменениям окружающей среды.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Оспанова, К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / Оспанова К.К. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №1. – С.4-15. - 120465. – На рус. яз.
Анализ подходов к эволюции маркетинга-микс на основе обзора зарубежной литературы по интернет-маркетингу и научных статей по развитию теории маркетингового комплекса. Теоретические основы. Элементы комплекса маркетинга. Хронология моделей маркетинга-микс. Новый электронный маркетинг-микс с позиции ревизионистов, утверждающих, что парадигма 4P устарела. Классификация некоторых инструментов электронного маркетинга согласно модели 4P + P2C2S3. Сохранение четырех "P" в цифровом контексте: позиция консерваторов, считающих, что модель P способна адаптироваться к изменениям окружающей среды.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ