Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пруель, Н.А. - Институциональные проблемы Болонского процесса и ключевая задача управления отечественным высшим ...
Пруель, Н.А. - Институциональные проблемы Болонского процесса и ключевая задача управления отечественным высшим ...
Нет экз.
Статья
Автор: Пруель, Н.А.
Современные аспекты экономики: Институциональные проблемы Болонского процесса и ключевая задача управления отечественным высшим ...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пруель, Н.А.
Современные аспекты экономики: Институциональные проблемы Болонского процесса и ключевая задача управления отечественным высшим ...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пруель, Н.А.
Институциональные проблемы Болонского процесса и ключевая задача управления отечественным высшим профессиональным образованием / Пруель Н.А. // Современные аспекты экономики. – 2011. – 2011 №10. – С.173-182. - 122127. – На рус. яз.
Преимущества и недостатки от внедрения Болонской системы в России. Расхождения между российской системой высшего образования и европейской системой. Основные принципы Болонской системы: двухуровневая структура, модульный подход и кредиты. Сущность модульного подхода - элективность дисциплин, изучаемых учащимся. Сложность перехода к модульной системе и кредитам в условиях российских вузов. Недостатки ускоспециализированной подготовки. Отсутствие четких связей в модернизации российского довузовского среднего и высшего образования, тормозящее переход к более эффективной системе образования. Низкая мобильность российских студентов по сравнению с европейскими. Угроза "утечки умов" из России при введении в массовом количестве международных дипломов. Проблемы управления в российском высшем образовании. Демократизация и децентрализация управления образованием в Европе. Административно-территориальный аспект развития общественного участия в отечественном образовании, возможности использования европейского опыта социального партнерства.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГРАНТ
Ключевые слова = ДИСЦИПЛИНА (ПРЕДМЕТ)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Пруель, Н.А.
Институциональные проблемы Болонского процесса и ключевая задача управления отечественным высшим профессиональным образованием / Пруель Н.А. // Современные аспекты экономики. – 2011. – 2011 №10. – С.173-182. - 122127. – На рус. яз.
Преимущества и недостатки от внедрения Болонской системы в России. Расхождения между российской системой высшего образования и европейской системой. Основные принципы Болонской системы: двухуровневая структура, модульный подход и кредиты. Сущность модульного подхода - элективность дисциплин, изучаемых учащимся. Сложность перехода к модульной системе и кредитам в условиях российских вузов. Недостатки ускоспециализированной подготовки. Отсутствие четких связей в модернизации российского довузовского среднего и высшего образования, тормозящее переход к более эффективной системе образования. Низкая мобильность российских студентов по сравнению с европейскими. Угроза "утечки умов" из России при введении в массовом количестве международных дипломов. Проблемы управления в российском высшем образовании. Демократизация и децентрализация управления образованием в Европе. Административно-территориальный аспект развития общественного участия в отечественном образовании, возможности использования европейского опыта социального партнерства.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГРАНТ
Ключевые слова = ДИСЦИПЛИНА (ПРЕДМЕТ)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА