Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлачева, Е.Н. - Бренд как объект интеллектуальной собственности предприятия
Горлачева, Е.Н. - Бренд как объект интеллектуальной собственности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Горлачева, Е.Н.
Машиностроитель: Бренд как объект интеллектуальной собственности предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлачева, Е.Н.
Машиностроитель: Бренд как объект интеллектуальной собственности предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлачева, Е.Н.
Бренд как объект интеллектуальной собственности предприятия / Горлачева Е.Н., Истомина М.Е., Мальцева Т.Е. // Машиностроитель. – 2012. – 2012 №6. – С.5-9. - 123492. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов управления брендом как нематериальным активом компании. Схема разработки бренда. Значение нематериальных активов для предприятий высокотехнологических отраслей. Сложности, возникающие при разработке бренда на территории России, где по законодательству отсутствует понятие бренд, а есть право на товарные знаки. Обоснование метода оценки бренда на основе Марковского случайного процесса.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОАП (КОДЕКС ОБ АДМ.ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УГОЛОВНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Горлачева, Е.Н.
Бренд как объект интеллектуальной собственности предприятия / Горлачева Е.Н., Истомина М.Е., Мальцева Т.Е. // Машиностроитель. – 2012. – 2012 №6. – С.5-9. - 123492. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов управления брендом как нематериальным активом компании. Схема разработки бренда. Значение нематериальных активов для предприятий высокотехнологических отраслей. Сложности, возникающие при разработке бренда на территории России, где по законодательству отсутствует понятие бренд, а есть право на товарные знаки. Обоснование метода оценки бренда на основе Марковского случайного процесса.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОАП (КОДЕКС ОБ АДМ.ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УГОЛОВНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ