Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасенко, И. - Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
Тарасенко, И. - Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
Нет экз.
Статья
Автор: Тарасенко, И.
Современная торговля: Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасенко, И.
Современная торговля: Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасенко, И.
Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии / Тарасенко И. // Современная торговля. – 2012. – 2012 №5. – С.40-43. - 122823. – На рус. яз.
Ощутимые изменения отечественного потребительского рынка, вобравшего в себя электронную коммерцию Превращение Интернета в серьёзный маркетинговый инструмент, существенно повлиявший на ситуацию в современной торговле. Новые нестандартные инструменты маркетинга торговых онлайн-площадок, как следствие усиления конкуренции. Привлечение внешнего трафика по модели СРО/СРА. Рекомендуй - или проиграешь: рассылки, рекомендательные системы, персонификация. Помогите пользователю доверять вам: отзывы, рецензии. Мобильные версии интернет-магазинов. Мониторинг потребителя, налаженная обратная связь с ним, исследование моделей его поведения и мотивация покупок.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Тарасенко, И.
Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии / Тарасенко И. // Современная торговля. – 2012. – 2012 №5. – С.40-43. - 122823. – На рус. яз.
Ощутимые изменения отечественного потребительского рынка, вобравшего в себя электронную коммерцию Превращение Интернета в серьёзный маркетинговый инструмент, существенно повлиявший на ситуацию в современной торговле. Новые нестандартные инструменты маркетинга торговых онлайн-площадок, как следствие усиления конкуренции. Привлечение внешнего трафика по модели СРО/СРА. Рекомендуй - или проиграешь: рассылки, рекомендательные системы, персонификация. Помогите пользователю доверять вам: отзывы, рецензии. Мобильные версии интернет-магазинов. Мониторинг потребителя, налаженная обратная связь с ним, исследование моделей его поведения и мотивация покупок.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ