Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алехина, О. - Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты
Алехина, О. - Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты
Нет экз.
Статья
Автор: Алехина, О.
Проблемы теории и практики управления: Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина, О.
Проблемы теории и практики управления: Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алехина, О.
Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты / Алехина О., Удалов Ф., Губанов Д. // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – 2012 №3. – С.82-88. - 122424. – На рус. яз.
Обоснование необходимости разделения процесса управления производством на перспективную и оперативную составляющие, учитывая при этом процесс и важность соответствующих решений. Причины приоритетности оперативных решений. Один из важных элементов управления стратегией развития предприятия - постоянное совершенствование его организационной и информационной структур, учитывающих изменения в его внутренней среде, а также динамику взаимоотношений с внешней средой. Главные задачи функционирования действенной службы научно-технического прогнозирования, определяемые в соответствии со стратегической направленностью стоящих перед предприятием управленческих задач. Уровень доверия между руководителями и подчинёнными на ряде крупных промышленных предприятий. Показатели психологического климата.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Алехина, О.
Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты / Алехина О., Удалов Ф., Губанов Д. // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – 2012 №3. – С.82-88. - 122424. – На рус. яз.
Обоснование необходимости разделения процесса управления производством на перспективную и оперативную составляющие, учитывая при этом процесс и важность соответствующих решений. Причины приоритетности оперативных решений. Один из важных элементов управления стратегией развития предприятия - постоянное совершенствование его организационной и информационной структур, учитывающих изменения в его внутренней среде, а также динамику взаимоотношений с внешней средой. Главные задачи функционирования действенной службы научно-технического прогнозирования, определяемые в соответствии со стратегической направленностью стоящих перед предприятием управленческих задач. Уровень доверия между руководителями и подчинёнными на ряде крупных промышленных предприятий. Показатели психологического климата.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ