Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поликарпова, М. - Управление качеством работы промышленного предприятия
Поликарпова, М. - Управление качеством работы промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Поликарпова, М.
Проблемы теории и практики управления: Управление качеством работы промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поликарпова, М.
Проблемы теории и практики управления: Управление качеством работы промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поликарпова, М.
Управление качеством работы промышленного предприятия / Поликарпова М. // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №3. – С.75-81. - 122422. – На рус. яз.
Модель преобразования в рамках системы менеджмента качества (СМК), основанная на процессном подходе. Факторы, влияющие на удовлетворённость потребителей металлопродукции. Оценки удовлетворённости потребителей качеством работы промышленного предприятия. Условия оплаты, наиболее приемлемые для потребителей.
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Поликарпова, М.
Управление качеством работы промышленного предприятия / Поликарпова М. // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №3. – С.75-81. - 122422. – На рус. яз.
Модель преобразования в рамках системы менеджмента качества (СМК), основанная на процессном подходе. Факторы, влияющие на удовлетворённость потребителей металлопродукции. Оценки удовлетворённости потребителей качеством работы промышленного предприятия. Условия оплаты, наиболее приемлемые для потребителей.
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

На полку
