Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Камоева, Т.К. - Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на росс...
Камоева, Т.К. - Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на росс...
Нет экз.
Статья
Автор: Камоева, Т.К.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на росс...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Камоева, Т.К.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на росс...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Камоева, Т.К.
Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на российском розничном рынке / Камоева Т.К. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2012. – 2012 №1. – С.173-176. - 122737. – На рус. яз.
Глобальный индекс розничного развития стран, 2010 г. Оценка текущего положения дел на рынке сетевой розничной торговли России. Рассмотрение оптимальных стратегий розничного бизнеса, направленных на противостояние высокой активности международных игроков на внутреннем рынке. Продажа собственного бизнеса западным сетям. Позиционирование в особых нишах или сегментах. Конкурирование с западными сетями. SWOT-анализ российских розничных торговых сетей. Определение неценовой конкуренции в розничной торговле как широкий спектр мер по совместному развитию продукта между производителем и розничной торговой сетью. Направления, выделяемые в рамках неценовой конкуренции: сегментирование рынка; улучшение товара и систематическая оценка его качества; дифференцирование, включающее в себя создание особенностей рыночного предложения предприятием, отличного от предложения конкурентов; позиционирование - правильно разработанный имидж. Расчёт интегрального показателя качества услуги магазина.
Ключевые слова = CALS-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Камоева, Т.К.
Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на российском розничном рынке / Камоева Т.К. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2012. – 2012 №1. – С.173-176. - 122737. – На рус. яз.
Глобальный индекс розничного развития стран, 2010 г. Оценка текущего положения дел на рынке сетевой розничной торговли России. Рассмотрение оптимальных стратегий розничного бизнеса, направленных на противостояние высокой активности международных игроков на внутреннем рынке. Продажа собственного бизнеса западным сетям. Позиционирование в особых нишах или сегментах. Конкурирование с западными сетями. SWOT-анализ российских розничных торговых сетей. Определение неценовой конкуренции в розничной торговле как широкий спектр мер по совместному развитию продукта между производителем и розничной торговой сетью. Направления, выделяемые в рамках неценовой конкуренции: сегментирование рынка; улучшение товара и систематическая оценка его качества; дифференцирование, включающее в себя создание особенностей рыночного предложения предприятием, отличного от предложения конкурентов; позиционирование - правильно разработанный имидж. Расчёт интегрального показателя качества услуги магазина.
Ключевые слова = CALS-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ