Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакун, О. - Модель партнёрства SPAR
Бакун, О. - Модель партнёрства SPAR
Нет экз.
Статья
Бакун, О.
Модель партнёрства SPAR / Бакун О. // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №4. – С.16-18. - 122573. – На рус. яз.
Интерес у небольших торговых сетей, вызываемый международной маркой SPAR, представляемой собой модель, основанную на объединении закупочных усилий малых сетей и логистических ресурсов региональных оптовых компаний в борьбе с рыночными гигантами. Противоречия, возникающие на практике, при решении задачи продвижения торговой марки и задачи повышения логистики. История неуспеха - SPAR Germany. История успеха - ASPAIG. Вывод о том, что торговая марка SPAR эффективно работает на развивающихся рынках, но терпит неудачи на высококонцентированных, насыщенных рынках.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Бакун, О.
Модель партнёрства SPAR / Бакун О. // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №4. – С.16-18. - 122573. – На рус. яз.
Интерес у небольших торговых сетей, вызываемый международной маркой SPAR, представляемой собой модель, основанную на объединении закупочных усилий малых сетей и логистических ресурсов региональных оптовых компаний в борьбе с рыночными гигантами. Противоречия, возникающие на практике, при решении задачи продвижения торговой марки и задачи повышения логистики. История неуспеха - SPAR Germany. История успеха - ASPAIG. Вывод о том, что торговая марка SPAR эффективно работает на развивающихся рынках, но терпит неудачи на высококонцентированных, насыщенных рынках.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ