Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плюсы и минусы геолокационных сервисов
Плюсы и минусы геолокационных сервисов
Нет экз.
Статья
Автор:
Новости торговли. Retail: Плюсы и минусы геолокационных сервисов
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новости торговли. Retail: Плюсы и минусы геолокационных сервисов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плюсы и минусы геолокационных сервисов // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №3. – С.50-52. - 121800. – На рус. яз.
Основные тренды развития розничной торговли в борьбе за покупателя - обращение к онлайн-технологиям, совместное использование геолокационных сервисов и приложений для мобильных устройств. Новые возможности взаимодействия. Минусы для потребителя. Зарубежный опыт внедрения LBS-технологий в розничной торговле, основная задача - "не навязывать, а предугадывать". Перспективы и шансы для развития LBS-технологий в России.
Ключевые слова = ГЕОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Плюсы и минусы геолокационных сервисов // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №3. – С.50-52. - 121800. – На рус. яз.
Основные тренды развития розничной торговли в борьбе за покупателя - обращение к онлайн-технологиям, совместное использование геолокационных сервисов и приложений для мобильных устройств. Новые возможности взаимодействия. Минусы для потребителя. Зарубежный опыт внедрения LBS-технологий в розничной торговле, основная задача - "не навязывать, а предугадывать". Перспективы и шансы для развития LBS-технологий в России.
Ключевые слова = ГЕОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ