Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоус, А. - Фаблесс-модель организации бизнеса на микроэлектронной фирме: мифы и реалии
Белоус, А. - Фаблесс-модель организации бизнеса на микроэлектронной фирме: мифы и реалии
Нет экз.
Статья
Автор: Белоус, А.
Компоненты и технологии: Фаблесс-модель организации бизнеса на микроэлектронной фирме: мифы и реалии
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоус, А.
Компоненты и технологии: Фаблесс-модель организации бизнеса на микроэлектронной фирме: мифы и реалии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, А.
Фаблесс-модель организации бизнеса на микроэлектронной фирме: мифы и реалии / Белоус А., Солодуха В. // Компоненты и технологии. – 2012. – 2012 №8. – С.14-18. - 124657. – На рус. яз.
Основные принципы организации, технические, методологические, экономические и иные особенности современного и стремительно развивающегося вида микроэлектронного бизнеса - фаблесс-модели, получившей активный импульс к развитию вследствие "взрывного" роста стоимости создания полупроводниковых фабрик. Увеличение стоимости полупроводниковых производств в связи с переходом на более "жёсткие" минимальные проектные нормы и увеличением диаметра обрабатываемых пластин, 1983-2011 гг. Структура фаблесс-бизнеса: приборное направление, ориентированное на создание законченных микроэлектронных изделий, и направление виртуальных компонентов, ориентированное на создание базовых библиотек и IP-блоков. Заказчик - ключевой момент фаблесс-бизнеса, модели взаимодействия дизайн-центра с заказчиком. Технические предпосылки и условия реализации фаблесс-проекта: программное обеспечение и библиотеки проектирования; технологический процесс изготовления изделий. Необходимость наличия собственной аналитической базы. Изготовление опытных образцов. Проблема фотошаблонов. Особенности взаимоотношения дизайн-центра с фаундри при размещении заказа. Проблемы тестирования спроектированного изделия. Финансовая парадигма. Проблема "мелких" ошибок. Выводы о достаточной сложности фаблесс-бизнеса, требующего кропотливой работы с заказчиками и тщательного бизнес-планирования.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МИКРОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФАБЛЕСС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Белоус, А.
Фаблесс-модель организации бизнеса на микроэлектронной фирме: мифы и реалии / Белоус А., Солодуха В. // Компоненты и технологии. – 2012. – 2012 №8. – С.14-18. - 124657. – На рус. яз.
Основные принципы организации, технические, методологические, экономические и иные особенности современного и стремительно развивающегося вида микроэлектронного бизнеса - фаблесс-модели, получившей активный импульс к развитию вследствие "взрывного" роста стоимости создания полупроводниковых фабрик. Увеличение стоимости полупроводниковых производств в связи с переходом на более "жёсткие" минимальные проектные нормы и увеличением диаметра обрабатываемых пластин, 1983-2011 гг. Структура фаблесс-бизнеса: приборное направление, ориентированное на создание законченных микроэлектронных изделий, и направление виртуальных компонентов, ориентированное на создание базовых библиотек и IP-блоков. Заказчик - ключевой момент фаблесс-бизнеса, модели взаимодействия дизайн-центра с заказчиком. Технические предпосылки и условия реализации фаблесс-проекта: программное обеспечение и библиотеки проектирования; технологический процесс изготовления изделий. Необходимость наличия собственной аналитической базы. Изготовление опытных образцов. Проблема фотошаблонов. Особенности взаимоотношения дизайн-центра с фаундри при размещении заказа. Проблемы тестирования спроектированного изделия. Финансовая парадигма. Проблема "мелких" ошибок. Выводы о достаточной сложности фаблесс-бизнеса, требующего кропотливой работы с заказчиками и тщательного бизнес-планирования.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МИКРОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФАБЛЕСС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ