Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, В. - Философия маркетинга ресурсосбережения
Борисова, В. - Философия маркетинга ресурсосбережения
Нет экз.
Статья
Автор: Борисова, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Философия маркетинга ресурсосбережения
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Философия маркетинга ресурсосбережения
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, В.
Философия маркетинга ресурсосбережения / Борисова В., Кононенко Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – №2. – С.84-89. - 125939. – На рус. яз.
Духовные и психологические ценности людей, рассмотренные с позиции их становления главными потребностями в современном обществе. Без правильного понимания природы и сущности человека, грубое маркетинговое воздействие на человеческую душу может привести к непредсказуемым последствиям. Создание платформы для формирования социально-ответственного духовно ориентированного маркетинга. Анализ духовной сущности концепции маркетинга ресурсосбережения.
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДУХОВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИУМ
Борисова, В.
Философия маркетинга ресурсосбережения / Борисова В., Кононенко Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – №2. – С.84-89. - 125939. – На рус. яз.
Духовные и психологические ценности людей, рассмотренные с позиции их становления главными потребностями в современном обществе. Без правильного понимания природы и сущности человека, грубое маркетинговое воздействие на человеческую душу может привести к непредсказуемым последствиям. Создание платформы для формирования социально-ответственного духовно ориентированного маркетинга. Анализ духовной сущности концепции маркетинга ресурсосбережения.
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДУХОВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИУМ

На полку
