Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белявский, И.К. - Статистика торговли: прошлое, настоящее, будущее
Белявский, И.К. - Статистика торговли: прошлое, настоящее, будущее
Нет экз.
Статья
Автор: Белявский, И.К.
Вопросы статистики: Статистика торговли: прошлое, настоящее, будущее
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белявский, И.К.
Вопросы статистики: Статистика торговли: прошлое, настоящее, будущее
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белявский, И.К.
Статистика торговли: прошлое, настоящее, будущее / Белявский И.К. // Вопросы статистики. – 2012. – 2012 №8. – С.42-52. - 125439. – На рус. яз.
Определение торговли как экономического процесса, с позиций практики коммерческой хозяйственной деятельности, а также продажи товаров через каналы общественного питания. Эволюция становления статистики торговли в России. Группы показателей, характеризующие торговлю: товарооборот; цена товара; экономический эффект и эффективность торговли; трудовые затраты, включая торговое обслуживание. Определение и содержание оптовой и розничной торговли. Данные о развитии товарооборота оптовой торговли в 2000-2010 гг. Оборот розничной торговли по типам хозяйствующих субъектов в 2008 и 2010 гг. Тенденции товарной макроструктуры розничного товарооборота в период 2000-2010 гг.: удельный вес продовольственных и непродовольственных товаров. Распределение розничного товарооборота по формам собственности, 1990-2010 гг. Распределение уровня потребительских расходов на покупку товаров по 10%-ным группам обследуемого населения в 2010 г. Децильное распределение расходов на покупку товаров и стоимости натурального потребления.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Белявский, И.К.
Статистика торговли: прошлое, настоящее, будущее / Белявский И.К. // Вопросы статистики. – 2012. – 2012 №8. – С.42-52. - 125439. – На рус. яз.
Определение торговли как экономического процесса, с позиций практики коммерческой хозяйственной деятельности, а также продажи товаров через каналы общественного питания. Эволюция становления статистики торговли в России. Группы показателей, характеризующие торговлю: товарооборот; цена товара; экономический эффект и эффективность торговли; трудовые затраты, включая торговое обслуживание. Определение и содержание оптовой и розничной торговли. Данные о развитии товарооборота оптовой торговли в 2000-2010 гг. Оборот розничной торговли по типам хозяйствующих субъектов в 2008 и 2010 гг. Тенденции товарной макроструктуры розничного товарооборота в период 2000-2010 гг.: удельный вес продовольственных и непродовольственных товаров. Распределение розничного товарооборота по формам собственности, 1990-2010 гг. Распределение уровня потребительских расходов на покупку товаров по 10%-ным группам обследуемого населения в 2010 г. Децильное распределение расходов на покупку товаров и стоимости натурального потребления.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ