Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резяпов, А.М. - Международный опыт развития сетевых розничных организаций
Резяпов, А.М. - Международный опыт развития сетевых розничных организаций
Нет экз.
Статья
Автор: Резяпов, А.М.
Менеджмент в России и за рубежом: Международный опыт развития сетевых розничных организаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резяпов, А.М.
Менеджмент в России и за рубежом: Международный опыт развития сетевых розничных организаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резяпов, А.М.
Международный опыт развития сетевых розничных организаций / Резяпов А.М. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – С.34-41. - 125337. – На рус. яз.
История формирования и развития в США и Европе сетевого формата розничной торговли. Объем торгового оборота розничных сетей по сегодняшним меркам - 90%. 1-й этап (начало XX в. - 1990 гг.) - период формирования и активного развития горизонтальной формы интеграции розничных торговых предприятий. Показатели некоторых международных розничных сетевых организаций, 2008-2010 гг. (Wal-Mart Stores, Carrefoure Group, Metro Cash & Carry, Auchan Group). Политика "низких издержек". 2-й этап (1990-2000-е гг.) - период активного развития вертикальной формы интеграции. 2000-2010-е гг. - период активного развития виртуальной формы розничных торговых организаций. Характерная черта современного этапа - последовательный переход к централизации системы корпоративного управления на фоне делегирования оперативных управленческих функций региональным подразделениям.
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Резяпов, А.М.
Международный опыт развития сетевых розничных организаций / Резяпов А.М. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – С.34-41. - 125337. – На рус. яз.
История формирования и развития в США и Европе сетевого формата розничной торговли. Объем торгового оборота розничных сетей по сегодняшним меркам - 90%. 1-й этап (начало XX в. - 1990 гг.) - период формирования и активного развития горизонтальной формы интеграции розничных торговых предприятий. Показатели некоторых международных розничных сетевых организаций, 2008-2010 гг. (Wal-Mart Stores, Carrefoure Group, Metro Cash & Carry, Auchan Group). Политика "низких издержек". 2-й этап (1990-2000-е гг.) - период активного развития вертикальной формы интеграции. 2000-2010-е гг. - период активного развития виртуальной формы розничных торговых организаций. Характерная черта современного этапа - последовательный переход к централизации системы корпоративного управления на фоне делегирования оперативных управленческих функций региональным подразделениям.
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ