Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова, Я.П. - Имитационная модель формирования рыночных условий для нерыночных структур
Демидова, Я.П. - Имитационная модель формирования рыночных условий для нерыночных структур
Нет экз.
Статья
Автор: Демидова, Я.П.
Менеджмент в России и за рубежом: Имитационная модель формирования рыночных условий для нерыночных структур
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, Я.П.
Менеджмент в России и за рубежом: Имитационная модель формирования рыночных условий для нерыночных структур
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демидова, Я.П.
Имитационная модель формирования рыночных условий для нерыночных структур / Демидова Я.П. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – С.8-15. - 125330. – На рус. яз.
Рыночная и внерыночная деятельность. Устранение проблемы количественного измерения процессов внерыночной деятельности за счет обеспечения тождественности измерений, тождественности измерительных процедур и адекватности рыночных и бюрократических оценок, с использованием экспертных оценок. Возможность обоснования и разработки нового системно-экономического измерения, интегрирующего критерии любого вида безотносительно к их природе. Свойства измерительной системы, требующиеся для решения поставленной задачи. Прибыль как универсальный измеритель. Свойства рыночной индикации; анализ возможностей их имитации и включения в технологию системного измерения.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = НЕРЫНОЧНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Демидова, Я.П.
Имитационная модель формирования рыночных условий для нерыночных структур / Демидова Я.П. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – С.8-15. - 125330. – На рус. яз.
Рыночная и внерыночная деятельность. Устранение проблемы количественного измерения процессов внерыночной деятельности за счет обеспечения тождественности измерений, тождественности измерительных процедур и адекватности рыночных и бюрократических оценок, с использованием экспертных оценок. Возможность обоснования и разработки нового системно-экономического измерения, интегрирующего критерии любого вида безотносительно к их природе. Свойства измерительной системы, требующиеся для решения поставленной задачи. Прибыль как универсальный измеритель. Свойства рыночной индикации; анализ возможностей их имитации и включения в технологию системного измерения.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = НЕРЫНОЧНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ