Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапин, А. - Методика "SERVQUAL" для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Лапин, А. - Методика "SERVQUAL" для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Лапин, А.
Государственная служба: Методика "SERVQUAL" для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапин, А.
Государственная служба: Методика "SERVQUAL" для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапин, А.
Методика "SERVQUAL" для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг / Лапин А., Хайров Д. // Государственная служба. – 2012. – 2012 №3. – С.30-35. - 125388. – На рус. яз.
Административная реформа, проводимая в России, определяемая как преобразования в системе исполнительных органов государственной власти (ИОГВ) с целью создания реально действующей единой системы власти, работающей в "автоматическом режиме" в интересах общества. Функции оказания государственных услуг гражданам и юридическим лицам, "петля качества" оказываемых услуг. Объективная необходимость проведения мониторинга предоставления государственных услуг, его цели. Методические рекомендации по организации мониторинга качества предоставления услуг, разработанные Минэкономразвития России. Предложение авторов по использованию методики "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг. Основной алгоритм, отражающий суть концепции, - "Ожидание Минус Восприятие". Анкета для проведения оценки качества услуг. Пять групп качественных показателей, основанных на характеристиках ИОГВ и ОМСУ (органы местного самоуправления), субъективно влияющих на реакцию потребителя. Шкала оценки качества предоставления услуг.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Лапин, А.
Методика "SERVQUAL" для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг / Лапин А., Хайров Д. // Государственная служба. – 2012. – 2012 №3. – С.30-35. - 125388. – На рус. яз.
Административная реформа, проводимая в России, определяемая как преобразования в системе исполнительных органов государственной власти (ИОГВ) с целью создания реально действующей единой системы власти, работающей в "автоматическом режиме" в интересах общества. Функции оказания государственных услуг гражданам и юридическим лицам, "петля качества" оказываемых услуг. Объективная необходимость проведения мониторинга предоставления государственных услуг, его цели. Методические рекомендации по организации мониторинга качества предоставления услуг, разработанные Минэкономразвития России. Предложение авторов по использованию методики "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг. Основной алгоритм, отражающий суть концепции, - "Ожидание Минус Восприятие". Анкета для проведения оценки качества услуг. Пять групп качественных показателей, основанных на характеристиках ИОГВ и ОМСУ (органы местного самоуправления), субъективно влияющих на реакцию потребителя. Шкала оценки качества предоставления услуг.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА