Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаев, С.Н. - Создание высококонкурентной продукции на предприятиях строительно-дорожного машиностроения
Николаев, С.Н. - Создание высококонкурентной продукции на предприятиях строительно-дорожного машиностроения
Нет экз.
Статья
Автор: Николаев, С.Н.
Стандарты и качество: Создание высококонкурентной продукции на предприятиях строительно-дорожного машиностроения
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаев, С.Н.
Стандарты и качество: Создание высококонкурентной продукции на предприятиях строительно-дорожного машиностроения
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев, С.Н.
Создание высококонкурентной продукции на предприятиях строительно-дорожного машиностроения / Николаев С.Н. // Стандарты и качество. – 2012. – 2012 №4. – С.88-91; № 5. - С.74-78. - 124163. – На рус. яз.
Обоснование рекомендаций, на основании обобщения лучшего мирового опыта, по созданию новой конкурентоспособной продукции на российских предприятиях строительно-дорожного машиностроения. Идеологические основы успешного ведения бизнеса в сфере строительно-дорожного машиностроения. Факторы, определяющие потребительскую ценность продукции. Клиентоориентированная организация создания новой машины. Этапы создания новой продукции. Генерация идей новой продукции. Разработка концепций новой продукции и их оценка. Разработка стратегии маркетинга. Экономический анализ. Разработка новой продукции. Структура верхней части "дерева процессов" формирования таких важных свойств качества продукции, как "производительность машины", "надежность работы машины" и "экономичность работы машины". Рыночная проверка. Производство и вывод продукции на рынок.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Николаев, С.Н.
Создание высококонкурентной продукции на предприятиях строительно-дорожного машиностроения / Николаев С.Н. // Стандарты и качество. – 2012. – 2012 №4. – С.88-91; № 5. - С.74-78. - 124163. – На рус. яз.
Обоснование рекомендаций, на основании обобщения лучшего мирового опыта, по созданию новой конкурентоспособной продукции на российских предприятиях строительно-дорожного машиностроения. Идеологические основы успешного ведения бизнеса в сфере строительно-дорожного машиностроения. Факторы, определяющие потребительскую ценность продукции. Клиентоориентированная организация создания новой машины. Этапы создания новой продукции. Генерация идей новой продукции. Разработка концепций новой продукции и их оценка. Разработка стратегии маркетинга. Экономический анализ. Разработка новой продукции. Структура верхней части "дерева процессов" формирования таких важных свойств качества продукции, как "производительность машины", "надежность работы машины" и "экономичность работы машины". Рыночная проверка. Производство и вывод продукции на рынок.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ