Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабкин, П.Ю. - Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
Бабкин, П.Ю. - Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Бабкин, П.Ю.
Менеджмент в России и за рубежом: Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабкин, П.Ю.
Менеджмент в России и за рубежом: Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия / Бабкин П.Ю., Суркова Т.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №3. – С.98-107. - 124835. – На рус. яз.
Роль корпоративного имиджа (КИ) в деятельности предприятия. Механизм управления КИ промышленного предприятия. Этапы управления КИ. Исследовательский этап - анализ целевых контактных аудиторий. Интересы и ожидания целевых контактных аудиторий промышленного предприятия. Анализ внутренней среды в различных средах. Этап определения ключевых элементов системы управления в соответствии с этапом жизненного цикла предприятия. Этап стратегического планирования. Разработка имидж-стратегии. Варианты развития свойств продукта в рамках управления КИ промышленного предприятия. Направления социальных программ компаний и зависимость их целей от прибыльности и ценности компании. Модель информационно-коммуникативной деятельности.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия / Бабкин П.Ю., Суркова Т.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №3. – С.98-107. - 124835. – На рус. яз.
Роль корпоративного имиджа (КИ) в деятельности предприятия. Механизм управления КИ промышленного предприятия. Этапы управления КИ. Исследовательский этап - анализ целевых контактных аудиторий. Интересы и ожидания целевых контактных аудиторий промышленного предприятия. Анализ внутренней среды в различных средах. Этап определения ключевых элементов системы управления в соответствии с этапом жизненного цикла предприятия. Этап стратегического планирования. Разработка имидж-стратегии. Варианты развития свойств продукта в рамках управления КИ промышленного предприятия. Направления социальных программ компаний и зависимость их целей от прибыльности и ценности компании. Модель информационно-коммуникативной деятельности.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ