Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жукова, Е.В. - Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
Жукова, Е.В. - Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
Нет экз.
Статья
Автор: Жукова, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жукова, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жукова, Е.В.
Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество / Жукова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №3. – С.40-46. - 124421. – На рус. яз.
Понятие нематериальных активов и интеллектуальной собственности (ИС). Положения Гражданского Кодекса Российской Федерации об интеллектуальной собственности. Понятие "товарного знака", его растущее значение на отечественном рынке. Проблема оценки объектов интеллектуальной собственности, качественные и количественные методы оценки. Этапы оценки интеллектуальной собственности. Цели оценки. Критерии и характеристики, используемые в методе "Десятка характеристик ценности бренда". Условия качественной оценки.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Жукова, Е.В.
Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество / Жукова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №3. – С.40-46. - 124421. – На рус. яз.
Понятие нематериальных активов и интеллектуальной собственности (ИС). Положения Гражданского Кодекса Российской Федерации об интеллектуальной собственности. Понятие "товарного знака", его растущее значение на отечественном рынке. Проблема оценки объектов интеллектуальной собственности, качественные и количественные методы оценки. Этапы оценки интеллектуальной собственности. Цели оценки. Критерии и характеристики, используемые в методе "Десятка характеристик ценности бренда". Условия качественной оценки.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ