Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда
Грошев, И.В. - Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №3. – С.19-33. - 124420. – На рус. яз.
Понятие ребрендинга. Случаи, когда ребрендинг необходим. Факторы выбора марки-идентификатора при сделках М&A. Четыре основных вида ребрендинга: марочный, портфельный, корпоративный и глобальный. Цели проведения ребрендинга. Модель эффективного ребрендинга. Алгоритм проведения ребрендинга. Недостатки ребрендинга, возможные ошибки при его проведении. Методики эмоционального восприятия брендов. Алгоритм использования методики "карта эмоционального восприятия" при ребрендинге. Пятифакторная модель Big Five. Психоэмоциональная карта бренда, измеряющая эмоциональную эффективность ребрендинга.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Грошев, И.В.
Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №3. – С.19-33. - 124420. – На рус. яз.
Понятие ребрендинга. Случаи, когда ребрендинг необходим. Факторы выбора марки-идентификатора при сделках М&A. Четыре основных вида ребрендинга: марочный, портфельный, корпоративный и глобальный. Цели проведения ребрендинга. Модель эффективного ребрендинга. Алгоритм проведения ребрендинга. Недостатки ребрендинга, возможные ошибки при его проведении. Методики эмоционального восприятия брендов. Алгоритм использования методики "карта эмоционального восприятия" при ребрендинге. Пятифакторная модель Big Five. Психоэмоциональная карта бренда, измеряющая эмоциональную эффективность ребрендинга.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ