Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Купцова, С.В. - Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом
Купцова, С.В. - Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом
Нет экз.
Статья
Автор: Купцова, С.В.
Компетентность: Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Купцова, С.В.
Компетентность: Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Купцова, С.В.
Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом / Купцова С.В. // Компетентность. – 2012. – №4. – С.37-39. - 123787. – На рус. яз.
Анализ данных по рекламациям от потребителей на выпускаемый продукт. Обоснование древовидной схемы причин возникновения рекламаций. Индекс соответствия причин возникновения рекламаций согласно древовидной схеме. Ранжирование причин возникновения рекламаций на выпускаемый продукт по частоте их возникновения.
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Купцова, С.В.
Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом / Купцова С.В. // Компетентность. – 2012. – №4. – С.37-39. - 123787. – На рус. яз.
Анализ данных по рекламациям от потребителей на выпускаемый продукт. Обоснование древовидной схемы причин возникновения рекламаций. Индекс соответствия причин возникновения рекламаций согласно древовидной схеме. Ранжирование причин возникновения рекламаций на выпускаемый продукт по частоте их возникновения.
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ

На полку
