Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Купцова, С.В. - Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом
Купцова, С.В. - Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом
Нет экз.
Статья
Автор: Купцова, С.В.
Компетентность: Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Купцова, С.В.
Компетентность: Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Купцова, С.В.
Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом / Купцова С.В. // Компетентность. – 2012. – 2012 №4. – С.37-39. - 123787. – На рус. яз.
Анализ данных по рекламациям от потребителей на выпускаемый продукт. Обоснование древовидной схемы причин возникновения рекламаций. Индекс соответствия причин возникновения рекламаций согласно древовидной схеме. Ранжирование причин возникновения рекламаций на выпускаемый продукт по частоте их возникновения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Купцова, С.В.
Анализ удовлетворенности потребителей выпускаемым продуктом / Купцова С.В. // Компетентность. – 2012. – 2012 №4. – С.37-39. - 123787. – На рус. яз.
Анализ данных по рекламациям от потребителей на выпускаемый продукт. Обоснование древовидной схемы причин возникновения рекламаций. Индекс соответствия причин возникновения рекламаций согласно древовидной схеме. Ранжирование причин возникновения рекламаций на выпускаемый продукт по частоте их возникновения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ