Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Песоцкий, Ю.С. - Неформализованные методические подходы к анализу методов стратегического управления малым предпри...
Песоцкий, Ю.С. - Неформализованные методические подходы к анализу методов стратегического управления малым предпри...
Нет экз.
Статья
Автор: Песоцкий, Ю.С.
Экономика в промышленности: Неформализованные методические подходы к анализу методов стратегического управления малым предпри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Песоцкий, Ю.С.
Экономика в промышленности: Неформализованные методические подходы к анализу методов стратегического управления малым предпри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Песоцкий, Ю.С.
Неформализованные методические подходы к анализу методов стратегического управления малым предпринимательством / Песоцкий Ю.С., Филобокова ЛЮ., Григорьева О.В. // Экономика в промышленности. – 2014. – 2014 №4. – С.41-47. - 309719. – На рус. яз.
Один из основных элементов стратегического управления - научный аппарат оценки и анализа, использующий при этом в обосновании управленческих решений формализованные и неформализованные методические подходы. Такое понимание логики экономического анализа представляется наиболее соответствующим современным управленческим парадигмам и логике функционирования малого предпринимательства в условиях рыночной среды. Использование неформализованных подходов к оценке экономического положения малого предприятия, основываясь на заключениях ученых, посвятивших свои труды циклическим колебаниям и циклообразующим факторам. Целесообразность идентификации финансового положения с применением методики, основанной на комбинировании факторов-признаков - собственный и частный оборотный капитал. Методология управления конкурентоспособностью системы "малое предпринимательство", исходящая из гипотезы о том, что конкурентоспособность может быть представлена составными элементами, поддается измерению, а также связана отношением с конкретным потенциалом экономической системы. Измерение экономического эффекта, полученного за счет синергии производственных, организационных, инновационных, информационных, ресурсосберегающих, экологических, финансово-экономических и прочих результатов деятельности хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Песоцкий, Ю.С.
Неформализованные методические подходы к анализу методов стратегического управления малым предпринимательством / Песоцкий Ю.С., Филобокова ЛЮ., Григорьева О.В. // Экономика в промышленности. – 2014. – 2014 №4. – С.41-47. - 309719. – На рус. яз.
Один из основных элементов стратегического управления - научный аппарат оценки и анализа, использующий при этом в обосновании управленческих решений формализованные и неформализованные методические подходы. Такое понимание логики экономического анализа представляется наиболее соответствующим современным управленческим парадигмам и логике функционирования малого предпринимательства в условиях рыночной среды. Использование неформализованных подходов к оценке экономического положения малого предприятия, основываясь на заключениях ученых, посвятивших свои труды циклическим колебаниям и циклообразующим факторам. Целесообразность идентификации финансового положения с применением методики, основанной на комбинировании факторов-признаков - собственный и частный оборотный капитал. Методология управления конкурентоспособностью системы "малое предпринимательство", исходящая из гипотезы о том, что конкурентоспособность может быть представлена составными элементами, поддается измерению, а также связана отношением с конкретным потенциалом экономической системы. Измерение экономического эффекта, полученного за счет синергии производственных, организационных, инновационных, информационных, ресурсосберегающих, экологических, финансово-экономических и прочих результатов деятельности хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ