Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, В. - Реклама как объект авторского права
Ковалева, В. - Реклама как объект авторского права
Нет экз.
Статья
Автор: Ковалева, В.
Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права: Реклама как объект авторского права
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева, В.
Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права: Реклама как объект авторского права
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалева, В.
Реклама как объект авторского права / Ковалева В. // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2012. – 2012 №11. – С.37-42. - 244417. – На рус. яз.
Рассмотрение развития отношений в области рекламы в различные периоды существования российского государства. Сравнительный анализ таких понятий, как "реклама" и "информация". Проблема соотношения указанных терминов. Выводы о том, что реклама постепенно из просветительской информации стала результатом интеллектуальной деятельности, которому должна предоставляться правовая охрана; реклама, являясь особым видом информации, обладает всеми квалифицирующими признаками объектов авторских прав: оборотоспособность, коммерческая ценность, нематериальных характер, выраженность в объективной форме, она представляет собой результат творческой деятельности человека.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОХРАНА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ковалева, В.
Реклама как объект авторского права / Ковалева В. // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2012. – 2012 №11. – С.37-42. - 244417. – На рус. яз.
Рассмотрение развития отношений в области рекламы в различные периоды существования российского государства. Сравнительный анализ таких понятий, как "реклама" и "информация". Проблема соотношения указанных терминов. Выводы о том, что реклама постепенно из просветительской информации стала результатом интеллектуальной деятельности, которому должна предоставляться правовая охрана; реклама, являясь особым видом информации, обладает всеми квалифицирующими признаками объектов авторских прав: оборотоспособность, коммерческая ценность, нематериальных характер, выраженность в объективной форме, она представляет собой результат творческой деятельности человека.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОХРАНА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ