Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адлер, Ю. - ИСО 9001: ну чем же он не угодил?
Адлер, Ю. - ИСО 9001: ну чем же он не угодил?
Нет экз.
Статья
Автор: Адлер, Ю.
Business Excellence. Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": ИСО 9001: ну чем же он не угодил?
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адлер, Ю.
Business Excellence. Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": ИСО 9001: ну чем же он не угодил?
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Адлер, Ю.
ИСО 9001: ну чем же он не угодил? / Адлер Ю., Шпер В. // Business Excellence. Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2012. – 2012 №10. – С.36-40. - 244690. – На рус. яз.
Полемика вокруг ряда статей, посвященных стандартам менеджмента, развернувшейся на страницах журнала в 2012 г. Степень применимости, действенности и адаптированности стандарта ИСО 9001 к реальной жизни компаний. Достоинства и недостатки стандарта, проблемы его внедрения на предприятиях. Контроль в ходе производственного процесса, противоречие ИСО 9001 основному принципу менеджмента - развитию доверительных отношений. Дальнейшие перспективы развития стандартов ИСО серии 9000 в сфере повышения качества управления предприятием.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Адлер, Ю.
ИСО 9001: ну чем же он не угодил? / Адлер Ю., Шпер В. // Business Excellence. Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2012. – 2012 №10. – С.36-40. - 244690. – На рус. яз.
Полемика вокруг ряда статей, посвященных стандартам менеджмента, развернувшейся на страницах журнала в 2012 г. Степень применимости, действенности и адаптированности стандарта ИСО 9001 к реальной жизни компаний. Достоинства и недостатки стандарта, проблемы его внедрения на предприятиях. Контроль в ходе производственного процесса, противоречие ИСО 9001 основному принципу менеджмента - развитию доверительных отношений. Дальнейшие перспективы развития стандартов ИСО серии 9000 в сфере повышения качества управления предприятием.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ