Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панюкова, В.В. - Управление отношениями с пользователями франшизы
Панюкова, В.В. - Управление отношениями с пользователями франшизы
Нет экз.
Статья
Автор: Панюкова, В.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление отношениями с пользователями франшизы
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панюкова, В.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление отношениями с пользователями франшизы
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова, В.В.
Управление отношениями с пользователями франшизы / Панюкова В.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.90-97. - 244370. – На рус. яз.
Проблемы сотрудничества франчайзера и франчайзи, причины невыполнения франчайзи своей части договора. Важность проведения франчайзерами отбора своих партнеров. Направления поиска партнеров для продажи франшизы. Аспекты, которые следует учесть покупателям франшизы. Основные критерии, влияющие на выбор франшизы: мотивация предпринимателя, концепция предприятия-франчайзера, рыночный спрос и характеристика рынка, история становления предприятия франчайзера и его имидж на рынке, информация о компании-франчайзере, услуги, предлагаемые франчайзером при продаже франшизы, поддержка в процессе работы по франшизе, требования, предъявляемые к приобретателю франшизы. Схема сотрудничества франчайзера и франчайзи на примере специализированного магазина. Некоторые критерии оценки сотрудничества между субъектами франчайзинговой системы (на примере розничного торгового предприятия) на основе концепции Рея Картера для оценки поставщиков. Принципы индивидуальной и групповой рациональности взаимодействия субъектов франчайзинговой системы. Виды синергизма, достигаемые внутри франчайзинговых систем. Компоненты, формирующие атмосферу доверия между субъектами франчайзинговой системы.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Панюкова, В.В.
Управление отношениями с пользователями франшизы / Панюкова В.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.90-97. - 244370. – На рус. яз.
Проблемы сотрудничества франчайзера и франчайзи, причины невыполнения франчайзи своей части договора. Важность проведения франчайзерами отбора своих партнеров. Направления поиска партнеров для продажи франшизы. Аспекты, которые следует учесть покупателям франшизы. Основные критерии, влияющие на выбор франшизы: мотивация предпринимателя, концепция предприятия-франчайзера, рыночный спрос и характеристика рынка, история становления предприятия франчайзера и его имидж на рынке, информация о компании-франчайзере, услуги, предлагаемые франчайзером при продаже франшизы, поддержка в процессе работы по франшизе, требования, предъявляемые к приобретателю франшизы. Схема сотрудничества франчайзера и франчайзи на примере специализированного магазина. Некоторые критерии оценки сотрудничества между субъектами франчайзинговой системы (на примере розничного торгового предприятия) на основе концепции Рея Картера для оценки поставщиков. Принципы индивидуальной и групповой рациональности взаимодействия субъектов франчайзинговой системы. Виды синергизма, достигаемые внутри франчайзинговых систем. Компоненты, формирующие атмосферу доверия между субъектами франчайзинговой системы.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ