Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернов, Д.В. - Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями
Чернов, Д.В. - Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями
Нет экз.
Статья
Автор: Чернов, Д.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернов, Д.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернов, Д.В.
Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями / Чернов Д.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.56-65. - 244364. – На рус. яз.
Различия в управлении компаниями, производящими товары и предоставляющими услуги. Актуальность проблемы изучения отраслевых особенностей управления. Особенности управления организациями, оказывающими услуги для частных (розничных) потребителей. Структура экономики России и распределение отраслей по типам бизнеса. Распределение ключевых аудиторий, элементов системы управления и типов управления в организации, оказывающей услуги для частных (розничных) потребителей на разных стадиях жизненного цикла. Особенности управления организациями, производящими товары для корпоративных потребителей. Распределение ключевых аудиторий, элементов системы управления и типов управления в организации, производящей товары для корпоративных потребителей, на разных стадиях жизненного цикла. Управление организациями, производящими товары для частных (розничных) потребителей, ключевые аудитории, элементы систем управления и типов управления. Особенности управления организациями, оказывающими услуги для корпоративных потребителей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Чернов, Д.В.
Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями / Чернов Д.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.56-65. - 244364. – На рус. яз.
Различия в управлении компаниями, производящими товары и предоставляющими услуги. Актуальность проблемы изучения отраслевых особенностей управления. Особенности управления организациями, оказывающими услуги для частных (розничных) потребителей. Структура экономики России и распределение отраслей по типам бизнеса. Распределение ключевых аудиторий, элементов системы управления и типов управления в организации, оказывающей услуги для частных (розничных) потребителей на разных стадиях жизненного цикла. Особенности управления организациями, производящими товары для корпоративных потребителей. Распределение ключевых аудиторий, элементов системы управления и типов управления в организации, производящей товары для корпоративных потребителей, на разных стадиях жизненного цикла. Управление организациями, производящими товары для частных (розничных) потребителей, ключевые аудитории, элементы систем управления и типов управления. Особенности управления организациями, оказывающими услуги для корпоративных потребителей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ