Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухарев, О. - Дисфункция товарного ассортимента машиностроительного предприятия (методика процессно-функциональ...
Сухарев, О. - Дисфункция товарного ассортимента машиностроительного предприятия (методика процессно-функциональ...
Нет экз.
Статья
Автор: Сухарев, О.
Инвестиции в России: Дисфункция товарного ассортимента машиностроительного предприятия (методика процессно-функциональ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухарев, О.
Инвестиции в России: Дисфункция товарного ассортимента машиностроительного предприятия (методика процессно-функциональ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухарев, О.
Дисфункция товарного ассортимента машиностроительного предприятия (методика процессно-функционального управления стратегическим выбором продукта) / Сухарев О., Мельковская К. // Инвестиции в России. – 2012. – 2012 №9. – С.41-45. - 243333. – На рус. яз.
Методика оценки уровня дисфункциональности товарного ассортимента машиностроительного предприятия, предлагаемая с целью возможности её применения при принятии решений по изменению ассортиментной политики. Показатели оценки структуры дисфункциональности машиностроительных товаров. Развитие концепции функционального маркетинга применительно к машиностроительному предприятию. Сравнение сценариев автогрейдеров ОАО "Брянский арсенал" по уровню прогнозных показателей на 2012 г.
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИСФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Сухарев, О.
Дисфункция товарного ассортимента машиностроительного предприятия (методика процессно-функционального управления стратегическим выбором продукта) / Сухарев О., Мельковская К. // Инвестиции в России. – 2012. – 2012 №9. – С.41-45. - 243333. – На рус. яз.
Методика оценки уровня дисфункциональности товарного ассортимента машиностроительного предприятия, предлагаемая с целью возможности её применения при принятии решений по изменению ассортиментной политики. Показатели оценки структуры дисфункциональности машиностроительных товаров. Развитие концепции функционального маркетинга применительно к машиностроительному предприятию. Сравнение сценариев автогрейдеров ОАО "Брянский арсенал" по уровню прогнозных показателей на 2012 г.
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИСФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА