Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черницова, К.А. - Становление и развитие концепции маркетинга партнерских отношений
Черницова, К.А. - Становление и развитие концепции маркетинга партнерских отношений
Нет экз.
Статья
Автор: Черницова, К.А.
Русский инженер: Становление и развитие концепции маркетинга партнерских отношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черницова, К.А.
Русский инженер: Становление и развитие концепции маркетинга партнерских отношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черницова, К.А.
Становление и развитие концепции маркетинга партнерских отношений / Черницова К.А., Тайдакова Н.Р., Курхаев Р.Р. // Русский инженер. – 2012. – 2012 №4. – С.74-78. - 243962. – На рус. яз.
Краткий обзор маркетинговых концепций. Источники и причины формирования концепции маркетинга партнерских отношений. Анализ процесса становления маркетинга взаимоотношений. Эволюция концепции маркетинга. Концепции, сложившиеся в результате эволюции. Производственная (совершенствование производства). Совершенствование товара. Сбытовая (совершенствование сбыта, интенсификации коммерческих усилий). Традиционная (чистый маркетинг). Социально-этический маркетинг, маркетинг взаимодействия. Основные принципы концепций, олицетворяющие различные периоды в развитии экономики страны. Факторы, влияющие на процесс эволюции концепции маркетинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕНСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Черницова, К.А.
Становление и развитие концепции маркетинга партнерских отношений / Черницова К.А., Тайдакова Н.Р., Курхаев Р.Р. // Русский инженер. – 2012. – 2012 №4. – С.74-78. - 243962. – На рус. яз.
Краткий обзор маркетинговых концепций. Источники и причины формирования концепции маркетинга партнерских отношений. Анализ процесса становления маркетинга взаимоотношений. Эволюция концепции маркетинга. Концепции, сложившиеся в результате эволюции. Производственная (совершенствование производства). Совершенствование товара. Сбытовая (совершенствование сбыта, интенсификации коммерческих усилий). Традиционная (чистый маркетинг). Социально-этический маркетинг, маркетинг взаимодействия. Основные принципы концепций, олицетворяющие различные периоды в развитии экономики страны. Факторы, влияющие на процесс эволюции концепции маркетинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕНСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ