Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусургашева, Л.В. - Теоретико-методологические основы исследования экономической роли высшего профессионального образ...
Кусургашева, Л.В. - Теоретико-методологические основы исследования экономической роли высшего профессионального образ...
Нет экз.
Статья
Автор: Кусургашева, Л.В.
Экономика образования: Теоретико-методологические основы исследования экономической роли высшего профессионального образ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусургашева, Л.В.
Экономика образования: Теоретико-методологические основы исследования экономической роли высшего профессионального образ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусургашева, Л.В.
Теоретико-методологические основы исследования экономической роли высшего профессионального образования / Кусургашева Л.В., Муромцева А.К. // Экономика образования. – 2012. – 2012 №5. – С.23-35. - 243760. – На рус. яз.
Рассмотрение экономической роли высшего образования. Государственные расходы на образование в России и странах ОЭСР, 1995-2004 гг. Анализ экономических функций высшего образования. Формирование кадрового потенциала народного хозяйства. Обеспечение темпов и качества экономического роста. Формирование и развитие человеческого капитала. Смягчение неравенства в распределении личных доходов. Отбор потенциальных работников (учащихся) по их производственным качествам. Обеспечение занятости и сокращение уровня безработицы. Выводы о том, выделенные функции высшего профессионального образования образуют теоретико-методологическую основу исследования его эффективности и определения его места и роли в экономической системе современного российского общества, при этом обязательным является учет, как глобальных общемировых тенденций, так и внутренних факторов, которые уже определяют и будут определять трансформацию высшей школы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Кусургашева, Л.В.
Теоретико-методологические основы исследования экономической роли высшего профессионального образования / Кусургашева Л.В., Муромцева А.К. // Экономика образования. – 2012. – 2012 №5. – С.23-35. - 243760. – На рус. яз.
Рассмотрение экономической роли высшего образования. Государственные расходы на образование в России и странах ОЭСР, 1995-2004 гг. Анализ экономических функций высшего образования. Формирование кадрового потенциала народного хозяйства. Обеспечение темпов и качества экономического роста. Формирование и развитие человеческого капитала. Смягчение неравенства в распределении личных доходов. Отбор потенциальных работников (учащихся) по их производственным качествам. Обеспечение занятости и сокращение уровня безработицы. Выводы о том, выделенные функции высшего профессионального образования образуют теоретико-методологическую основу исследования его эффективности и определения его места и роли в экономической системе современного российского общества, при этом обязательным является учет, как глобальных общемировых тенденций, так и внутренних факторов, которые уже определяют и будут определять трансформацию высшей школы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА