Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботнарюк, М.В. - Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального по...
Ботнарюк, М.В. - Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального по...
Нет экз.
Статья
Автор: Ботнарюк, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального по...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального по...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М.В.
Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального подхода и маркетинга взаимоотношений / Ботнарюк М.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.86-91. - 243204. – На рус. яз.
Проблемы низкой конкурентоспособности отечественных морских портов. Направления конкурентной борьбы между портами: портовые тарифы и сборы, уровень предоставляемых услуг. Сложное географическое положение отечественных портов, снижающее их конкурентоспособность по сравнению с европейскими. Уровень сервиса в российских портах. Новые подходы к формированию конкурентной стратегии. Замена ресурсного подхода институциональным подходом и маркетинговым взаимодействием для формирования конкурентной стратегии морского транспортного узла. Алгоритм формирования стратегии. Формирование длительных взаимовыгодных отношений между участниками узла (продавцов услуг) и их клиентами (покупателями) - ключевой этап формирования стратегии.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОРЕПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ботнарюк, М.В.
Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального подхода и маркетинга взаимоотношений / Ботнарюк М.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.86-91. - 243204. – На рус. яз.
Проблемы низкой конкурентоспособности отечественных морских портов. Направления конкурентной борьбы между портами: портовые тарифы и сборы, уровень предоставляемых услуг. Сложное географическое положение отечественных портов, снижающее их конкурентоспособность по сравнению с европейскими. Уровень сервиса в российских портах. Новые подходы к формированию конкурентной стратегии. Замена ресурсного подхода институциональным подходом и маркетинговым взаимодействием для формирования конкурентной стратегии морского транспортного узла. Алгоритм формирования стратегии. Формирование длительных взаимовыгодных отношений между участниками узла (продавцов услуг) и их клиентами (покупателями) - ключевой этап формирования стратегии.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОРЕПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ