Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Измерение эффективности организаций. Метод DEA
Измерение эффективности организаций. Метод DEA
Нет экз.
Статья
Автор:
Российский журнал менеджмента: Измерение эффективности организаций. Метод DEA : тематический блок
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российский журнал менеджмента: Измерение эффективности организаций. Метод DEA : тематический блок
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Измерение эффективности организаций. Метод DEA: тематический блок // Российский журнал менеджмента. – 2012. – 2012 №2. – С.51-116. - 126494. – На рус. яз.
Измерение эффективности как объект исследований. Операционализация понятия эффективности организации. Результативность, экономичность, продуктивность деятельности организации. Элементы модели оценивания эффективности: модель технологии деятельности (производственного процесса) организации; модель внешней среды; цели, преследуемые организацией; модель функционирования организации в рассматриваемой внешней среде; метод измерения эффективности деятельности организации; шкалы, выбранные для измерения переменных, используемых в моделях технологии деятельности и измерения эффективности организации. Модели измерения эффективности. Модель технологии преобразования организацией факторов ее деятельности в создаваемые результаты. Модель оценки эффективности относительно существующих технологических возможностей Г. Дебре и М.Дж. Фаррела. Метод DEA (Data Envelopment Analysis - анализ свертки данных) для определения границы производственных возможностей. Описание метода, его особенности. Управление эффективностью деятельности с помощью DEA. Расширение областей применения метода. Анализ эффективности процессов в цепях поставок. Комплексный подход к бенчмаркингу. Исследование эффективности существующих на уровне компании межорганизационных процессов в цепях поставок путем сочетания методов анализа взаимосвязей (dependency analysis) и анализа свертки данных (DEA). Иллюстрация комплексного подхода на примере эмпирического бенчмаркинга, выполненного на данных по 65 европейским и североамериканским компаниям. Вывод о том, что эффективные цепи поставок приводят к высоким значениям финансовых показателей.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ (МВИ)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Измерение эффективности организаций. Метод DEA: тематический блок // Российский журнал менеджмента. – 2012. – 2012 №2. – С.51-116. - 126494. – На рус. яз.
Измерение эффективности как объект исследований. Операционализация понятия эффективности организации. Результативность, экономичность, продуктивность деятельности организации. Элементы модели оценивания эффективности: модель технологии деятельности (производственного процесса) организации; модель внешней среды; цели, преследуемые организацией; модель функционирования организации в рассматриваемой внешней среде; метод измерения эффективности деятельности организации; шкалы, выбранные для измерения переменных, используемых в моделях технологии деятельности и измерения эффективности организации. Модели измерения эффективности. Модель технологии преобразования организацией факторов ее деятельности в создаваемые результаты. Модель оценки эффективности относительно существующих технологических возможностей Г. Дебре и М.Дж. Фаррела. Метод DEA (Data Envelopment Analysis - анализ свертки данных) для определения границы производственных возможностей. Описание метода, его особенности. Управление эффективностью деятельности с помощью DEA. Расширение областей применения метода. Анализ эффективности процессов в цепях поставок. Комплексный подход к бенчмаркингу. Исследование эффективности существующих на уровне компании межорганизационных процессов в цепях поставок путем сочетания методов анализа взаимосвязей (dependency analysis) и анализа свертки данных (DEA). Иллюстрация комплексного подхода на примере эмпирического бенчмаркинга, выполненного на данных по 65 европейским и североамериканским компаниям. Вывод о том, что эффективные цепи поставок приводят к высоким значениям финансовых показателей.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ (МВИ)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ