Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк, О.А. - Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
Третьяк, О.А. - Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
Нет экз.
Статья
Автор: Третьяк, О.А.
Российский журнал менеджмента: Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк, О.А.
Российский журнал менеджмента: Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О.А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока / Третьяк О.А., Слоев И.А. // Российский журнал менеджмента. – 2012. – 2012 №1. – С.29-50. - 126452. – На рус. яз.
Активный поиск в современном маркетинге новых оснований для развития концепции рыночного управления. Цепочка создания и предоставления ценности клиентам и потребителям как фундамент современного маркетинга. Отличие трансакционного маркетинга от маркетинга создания ценности. Увязка маркетинговой деятельности с результатами отдельной фирмы, выбор индикаторов оценки. Краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности: анализ литературы. Схема динамики результатов маркетинговой акции. Результативность маркетинга. Методология исследования и концептуальная модель клиентского потока. Тестирование модели - поиски аналогичных механизмов оценки и учета в практике крупных международных корпораций. Сравнительный анализ результатов стратегий привлечения и удержания клиентов в России и в Европе. Анализ кратко- и долгосрочных эффектов маркетинговых кампаний - формализация модели клиентского потока. Таблица индикаторов развития бизнеса. Управление клиентским потоком: дальнейшее тестирование и операционализация модели. Актуальные направления перспективных исследований.
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Третьяк, О.А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока / Третьяк О.А., Слоев И.А. // Российский журнал менеджмента. – 2012. – 2012 №1. – С.29-50. - 126452. – На рус. яз.
Активный поиск в современном маркетинге новых оснований для развития концепции рыночного управления. Цепочка создания и предоставления ценности клиентам и потребителям как фундамент современного маркетинга. Отличие трансакционного маркетинга от маркетинга создания ценности. Увязка маркетинговой деятельности с результатами отдельной фирмы, выбор индикаторов оценки. Краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности: анализ литературы. Схема динамики результатов маркетинговой акции. Результативность маркетинга. Методология исследования и концептуальная модель клиентского потока. Тестирование модели - поиски аналогичных механизмов оценки и учета в практике крупных международных корпораций. Сравнительный анализ результатов стратегий привлечения и удержания клиентов в России и в Европе. Анализ кратко- и долгосрочных эффектов маркетинговых кампаний - формализация модели клиентского потока. Таблица индикаторов развития бизнеса. Управление клиентским потоком: дальнейшее тестирование и операционализация модели. Актуальные направления перспективных исследований.
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ