Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Атанов, А.Н. - ГОСТ Р 8.691-2010: гармонизация без гармонии
Атанов, А.Н. - ГОСТ Р 8.691-2010: гармонизация без гармонии
Нет экз.
Статья
Автор: Атанов, А.Н.
Методы оценки соответствия: ГОСТ Р 8.691-2010: гармонизация без гармонии
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Атанов, А.Н.
Методы оценки соответствия: ГОСТ Р 8.691-2010: гармонизация без гармонии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Атанов, А.Н.
ГОСТ Р 8.691-2010: гармонизация без гармонии / Атанов А.Н., Болдина О.В., Приписнова В.А. // Методы оценки соответствия. – 2012. – 2012 №12. – С.18-20. - 246053. – На рус. яз.
Анализ положений ГОСТ Р 8.691-2010 "Государственная система обеспечения единства измерений. Стандартные образцы материалов (веществ). Содержание паспортов и этикеток", вступившего в силу с 1 января 2012 г., введенного в действие с целью гармонизации требований к оформлению паспортов и этикеток стандартных образцов (СО) с требованиями международных стандартов, в частности Руководства ISO 31:2000 "Стандартные образцы. Содержание сертификатов и этикеток", создавшего для производителей и пользователей СО проблемы в связи с наличием противоречий с действующим в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 8.315-97 "Государственная система обеспечения единства измерений. Стандартные образцы состава и свойств веществ и материалов. Основные положения".
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПАСПОРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Атанов, А.Н.
ГОСТ Р 8.691-2010: гармонизация без гармонии / Атанов А.Н., Болдина О.В., Приписнова В.А. // Методы оценки соответствия. – 2012. – 2012 №12. – С.18-20. - 246053. – На рус. яз.
Анализ положений ГОСТ Р 8.691-2010 "Государственная система обеспечения единства измерений. Стандартные образцы материалов (веществ). Содержание паспортов и этикеток", вступившего в силу с 1 января 2012 г., введенного в действие с целью гармонизации требований к оформлению паспортов и этикеток стандартных образцов (СО) с требованиями международных стандартов, в частности Руководства ISO 31:2000 "Стандартные образцы. Содержание сертификатов и этикеток", создавшего для производителей и пользователей СО проблемы в связи с наличием противоречий с действующим в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 8.315-97 "Государственная система обеспечения единства измерений. Стандартные образцы состава и свойств веществ и материалов. Основные положения".
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПАСПОРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ