Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жидкова, О. - Качество обслуживания при оказании государственных услуг
Жидкова, О. - Качество обслуживания при оказании государственных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Жидкова, О.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Качество обслуживания при оказании государственных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жидкова, О.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Качество обслуживания при оказании государственных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жидкова, О.
Качество обслуживания при оказании государственных услуг / Жидкова О. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – №4. – С.150-153. - 246697. – На рус. яз.
Предоставление государственных услуг в электронном виде, особенности формирования системы информирования потенциальных потребителей о государственных услугах и оценка их предоставления через развитие соответствующей инфраструктуры. Дана авторская методология оценки деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг с помощью анкеты "Качество государственных услуг": основные вопросы.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Жидкова, О.
Качество обслуживания при оказании государственных услуг / Жидкова О. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – №4. – С.150-153. - 246697. – На рус. яз.
Предоставление государственных услуг в электронном виде, особенности формирования системы информирования потенциальных потребителей о государственных услугах и оценка их предоставления через развитие соответствующей инфраструктуры. Дана авторская методология оценки деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг с помощью анкеты "Качество государственных услуг": основные вопросы.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО

На полку
