Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трайнев, И.В. - Международный маркетинг в образовании и его информатизация
Трайнев, И.В. - Международный маркетинг в образовании и его информатизация
Нет экз.
Статья
Автор: Трайнев, И.В.
Экономика образования: Международный маркетинг в образовании и его информатизация
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трайнев, И.В.
Экономика образования: Международный маркетинг в образовании и его информатизация
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трайнев, И.В.
Международный маркетинг в образовании и его информатизация / Трайнев И.В. // Экономика образования. – 2012. – 2012 №6. – С.71-77. - 246033. – На рус. яз.
Анализ роли и практической направленности международного маркетинга в образовании. Особенности, касающиеся финансовой деятельности, установления оптимальных связей в сфере образования и сфере производства. Организация планирования и прогнозирования подготовки и переподготовки специалистов. Совершенствование научных исследований в сфере образования на основе международного опыта при взаимодействии образовательной науки со многими сферами производства. Организация системы управления, методов и практики обмена имеющимися достижениями между зарубежной и российской высшей школой. Рассмотрение таких достижений в международном маркетинге в образовании, как широкое использование электронных ресурсов, мобильность в образовании, использование пространственных сетевых моделей для развития маркетинговых международных связей между образовательными учреждениями разных стран.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Трайнев, И.В.
Международный маркетинг в образовании и его информатизация / Трайнев И.В. // Экономика образования. – 2012. – 2012 №6. – С.71-77. - 246033. – На рус. яз.
Анализ роли и практической направленности международного маркетинга в образовании. Особенности, касающиеся финансовой деятельности, установления оптимальных связей в сфере образования и сфере производства. Организация планирования и прогнозирования подготовки и переподготовки специалистов. Совершенствование научных исследований в сфере образования на основе международного опыта при взаимодействии образовательной науки со многими сферами производства. Организация системы управления, методов и практики обмена имеющимися достижениями между зарубежной и российской высшей школой. Рассмотрение таких достижений в международном маркетинге в образовании, как широкое использование электронных ресурсов, мобильность в образовании, использование пространственных сетевых моделей для развития маркетинговых международных связей между образовательными учреждениями разных стран.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ