Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бучнев, О. - Формирования цен на продукцию в долгосрочных контрактах
Бучнев, О. - Формирования цен на продукцию в долгосрочных контрактах
Нет экз.
Статья
Автор: Бучнев, О.
Проблемы теории и практики управления: Формирования цен на продукцию в долгосрочных контрактах
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бучнев, О.
Проблемы теории и практики управления: Формирования цен на продукцию в долгосрочных контрактах
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бучнев, О.
Формирования цен на продукцию в долгосрочных контрактах / Бучнев О. // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – 2012 №11. – С.142-146. - 245158. – На рус. яз.
Принцип научной обоснованности цен, предполагающей анализ рыночных факторов и также действующей в экономике системы цен, опираясь на которую можно спрогнозировать тенденции развития производства на перспективу. Исчисление скользящей цены на момент поставки продукции путём пересмотра первоначальной (базисной) цены, указанной в контракте. Некоторые ограничения, которые могут вноситься в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка при установлении скользящей цены в контракт.
Ключевые слова = ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = КОНТРАКТНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Бучнев, О.
Формирования цен на продукцию в долгосрочных контрактах / Бучнев О. // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – 2012 №11. – С.142-146. - 245158. – На рус. яз.
Принцип научной обоснованности цен, предполагающей анализ рыночных факторов и также действующей в экономике системы цен, опираясь на которую можно спрогнозировать тенденции развития производства на перспективу. Исчисление скользящей цены на момент поставки продукции путём пересмотра первоначальной (базисной) цены, указанной в контракте. Некоторые ограничения, которые могут вноситься в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка при установлении скользящей цены в контракт.
Ключевые слова = ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = КОНТРАКТНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ