Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисоглебская, Л.Н. - Моделирование коммерческой деятельности предприятий в условиях инновационных предложений
Борисоглебская, Л.Н. - Моделирование коммерческой деятельности предприятий в условиях инновационных предложений
Нет экз.
Статья
Автор: Борисоглебская, Л.Н.
Инновации: Моделирование коммерческой деятельности предприятий в условиях инновационных предложений
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисоглебская, Л.Н.
Инновации: Моделирование коммерческой деятельности предприятий в условиях инновационных предложений
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисоглебская, Л.Н.
Моделирование коммерческой деятельности предприятий в условиях инновационных предложений / Борисоглебская Л.Н., Миронова И.А., Сергеев С.М. // Инновации. – 2013. – 2013 №1. – С.107-111. - 247293. – На рус. яз.
Исследование поведения производственно-торговых сетевых структур при выводе на рынок инновационных продуктов. Обоснование экономико-математической модели, учитывающей, как сжатие потребительского спроса на предыдущее поколение продукта, так и расширение инновационного сбыта. Описание модели организации работы производственно-торговых структур на протяженный горизонт планирования, сравнимый со сроком вывода на рынок инновационного продукта.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Борисоглебская, Л.Н.
Моделирование коммерческой деятельности предприятий в условиях инновационных предложений / Борисоглебская Л.Н., Миронова И.А., Сергеев С.М. // Инновации. – 2013. – 2013 №1. – С.107-111. - 247293. – На рус. яз.
Исследование поведения производственно-торговых сетевых структур при выводе на рынок инновационных продуктов. Обоснование экономико-математической модели, учитывающей, как сжатие потребительского спроса на предыдущее поколение продукта, так и расширение инновационного сбыта. Описание модели организации работы производственно-торговых структур на протяженный горизонт планирования, сравнимый со сроком вывода на рынок инновационного продукта.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ