Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голова, А. - Парадоксы социальных сетей интернета
Голова, А. - Парадоксы социальных сетей интернета
Нет экз.
Статья
Автор: Голова, А.
Общество и экономика: Парадоксы социальных сетей интернета
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голова, А.
Общество и экономика: Парадоксы социальных сетей интернета
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голова, А.
Парадоксы социальных сетей интернета / Голова А. // Общество и экономика. – 2013. – 2013 №1. – С.225-236. - 247177. – На рус. яз.
Позиционирование социальных сетей в качестве коммуникации, обладающей особым управленческим ресурсом, актуальным для разных сторон человеческой деятельности, в том числе для образования и государственного управления. Результаты, демонстрирующие социальными медиа: увеличение политического, экономического и социального капитала. Обоснование СМИ данного феномена, прежде всего, ростом субъектности сетевых сообществ, выступающих регуляторами общественного взаимодействия. Доминирование потребительских практик в сети, подавляющих проявления самостоятельной и активной жизненной позиции, провоцируют аномию и неустойчивость в общественных отношениях, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Противоречие мультиактивных пользователей качественным параметрам сетевых процессов, имеющих фрактальный нелинейный характер, стимулирующих нестабильность системы и повышающих степень её энтропии, приводящих в результате к возрастанию, как социальных, так и экономических рисков для всех субъектов, аффилированных с социальными медиа.
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Голова, А.
Парадоксы социальных сетей интернета / Голова А. // Общество и экономика. – 2013. – 2013 №1. – С.225-236. - 247177. – На рус. яз.
Позиционирование социальных сетей в качестве коммуникации, обладающей особым управленческим ресурсом, актуальным для разных сторон человеческой деятельности, в том числе для образования и государственного управления. Результаты, демонстрирующие социальными медиа: увеличение политического, экономического и социального капитала. Обоснование СМИ данного феномена, прежде всего, ростом субъектности сетевых сообществ, выступающих регуляторами общественного взаимодействия. Доминирование потребительских практик в сети, подавляющих проявления самостоятельной и активной жизненной позиции, провоцируют аномию и неустойчивость в общественных отношениях, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Противоречие мультиактивных пользователей качественным параметрам сетевых процессов, имеющих фрактальный нелинейный характер, стимулирующих нестабильность системы и повышающих степень её энтропии, приводящих в результате к возрастанию, как социальных, так и экономических рисков для всех субъектов, аффилированных с социальными медиа.
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР