Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Время узнавания потребителя
Время узнавания потребителя
Нет экз.
Статья
Время узнавания потребителя: потребительский обзор // Эксперт. – 2013. – 2013 №2. – С.41-47. - 245729. – На рус. яз.
Российский потребительский рынок исчерпал отложенный посткризисный спрос и вошел в стагнацию. Причина не только в экономном поведении потребителей, но и в отсутствии на рынке адекватного предложения. Рациональный подход к покупке и внимание к функциональности продукта - главные особенности посткризисного спроса во всем мире. Поведение российских потребителей становится все более осознанным. Качество сегодня воспринимается покупателями не только как необходимый функционал, но и как то, что соответствует их личным запросам. В 2012 г. спрос на потребительские товары оставался стабильным, опыт отдельных предпринимателей говорит о том, что активный рост продаж возможен, если предложить покупателю нужный ему продукт при оптимальном соотношении цены и качества. В кризис спрос резко перешел в сторону дешевых продуктов, до 2012 г. самые активные продажи были у компаний, работающих в нижнем сегменте. Отечественная продовольственная розница в целом пока не готова к новым запросам потребителей. Ассортимент в большинстве крупных розничных сетей остается достаточно консервативным, ориентированным на уже известные бренды, поддерживаемые рекламой и налаженной дистрибуцией. Наиболее сложная с точки зрения динамики продаж ситуация складывается в последнее время на рынках одежды, обуви, мебели, текстиля. Экономия и оптимальное соотношение цены и качества были преобладающими в прошлом году на рынке недвижимости. Причины затормаживания развития российского автомобильного рынка. Темпы роста розничной торговли, 1999-2012 гг. Динамика объемов ипотечного кредитования, 2007-2012 гг.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Время узнавания потребителя: потребительский обзор // Эксперт. – 2013. – 2013 №2. – С.41-47. - 245729. – На рус. яз.
Российский потребительский рынок исчерпал отложенный посткризисный спрос и вошел в стагнацию. Причина не только в экономном поведении потребителей, но и в отсутствии на рынке адекватного предложения. Рациональный подход к покупке и внимание к функциональности продукта - главные особенности посткризисного спроса во всем мире. Поведение российских потребителей становится все более осознанным. Качество сегодня воспринимается покупателями не только как необходимый функционал, но и как то, что соответствует их личным запросам. В 2012 г. спрос на потребительские товары оставался стабильным, опыт отдельных предпринимателей говорит о том, что активный рост продаж возможен, если предложить покупателю нужный ему продукт при оптимальном соотношении цены и качества. В кризис спрос резко перешел в сторону дешевых продуктов, до 2012 г. самые активные продажи были у компаний, работающих в нижнем сегменте. Отечественная продовольственная розница в целом пока не готова к новым запросам потребителей. Ассортимент в большинстве крупных розничных сетей остается достаточно консервативным, ориентированным на уже известные бренды, поддерживаемые рекламой и налаженной дистрибуцией. Наиболее сложная с точки зрения динамики продаж ситуация складывается в последнее время на рынках одежды, обуви, мебели, текстиля. Экономия и оптимальное соотношение цены и качества были преобладающими в прошлом году на рынке недвижимости. Причины затормаживания развития российского автомобильного рынка. Темпы роста розничной торговли, 1999-2012 гг. Динамика объемов ипотечного кредитования, 2007-2012 гг.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ