Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чибикова, Т.В. - Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
Чибикова, Т.В. - Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
Нет экз.
Статья
Автор: Чибикова, Т.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чибикова, Т.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли / Чибикова Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №6. – С.64-70. - 248486. – На рус. яз.
Возможности использования инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятия радиотехнической отрасли. Пример предприятия со сформированной базой клиентов без возможностей привлечения новых, с отсутствием инновационной деятельности и невозможностью расширения географии поставок. Причины отказа потенциальных клиентов от сотрудничества с предприятием. SWOT-анализ позиций предприятия и предложение новой стратегии удержания имеющейся доли рынка, основанное на занятии организацией оборонительной позиции в отношении конкурентов. Тактические возможности реализации стратегии. Рекомендации в рамках предложенной стратегии. Создание ценности для клиента и осуществление обратной связи с клиентом. Результаты претворения стратегии в жизнь. Анализ затрат на реализацию стратегии и дополнительной выручки, суммарный прирост прибыли.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТАКТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли / Чибикова Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №6. – С.64-70. - 248486. – На рус. яз.
Возможности использования инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятия радиотехнической отрасли. Пример предприятия со сформированной базой клиентов без возможностей привлечения новых, с отсутствием инновационной деятельности и невозможностью расширения географии поставок. Причины отказа потенциальных клиентов от сотрудничества с предприятием. SWOT-анализ позиций предприятия и предложение новой стратегии удержания имеющейся доли рынка, основанное на занятии организацией оборонительной позиции в отношении конкурентов. Тактические возможности реализации стратегии. Рекомендации в рамках предложенной стратегии. Создание ценности для клиента и осуществление обратной связи с клиентом. Результаты претворения стратегии в жизнь. Анализ затрат на реализацию стратегии и дополнительной выручки, суммарный прирост прибыли.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТАКТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ