Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, Н.А. - Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной сред...
Титова, Н.А. - Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной сред...
Нет экз.
Статья
Автор: Титова, Н.А.
Современная конкуренция: Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной сред...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, Н.А.
Современная конкуренция: Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной сред...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Н.А.
Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа / Титова Н.А., Колочева В.В., Лямзин О.Л. // Современная конкуренция. – 2012. – 2012 №6. – С.88-95. - 248035. – На рус. яз.
Анализ макроокружения предприятий розничной торговли г. Новосибирска с помощью количественного метода PEST-анализа, представляющего собой маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды. Основные стратегические альтернативы деятельности предприятия торговли, обоснованные с учетом выявленных угроз и возможностей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УГРОЗА
Титова, Н.А.
Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа / Титова Н.А., Колочева В.В., Лямзин О.Л. // Современная конкуренция. – 2012. – 2012 №6. – С.88-95. - 248035. – На рус. яз.
Анализ макроокружения предприятий розничной торговли г. Новосибирска с помощью количественного метода PEST-анализа, представляющего собой маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды. Основные стратегические альтернативы деятельности предприятия торговли, обоснованные с учетом выявленных угроз и возможностей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УГРОЗА