Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоров, В.Ф. - Стратегический маркетинг торгового предприятия
Егоров, В.Ф. - Стратегический маркетинг торгового предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Егоров, В.Ф.
Проблемы современной экономики: Стратегический маркетинг торгового предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоров, В.Ф.
Проблемы современной экономики: Стратегический маркетинг торгового предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоров, В.Ф.
Стратегический маркетинг торгового предприятия / Егоров В.Ф. // Проблемы современной экономики. – 2012. – 2012 №4. – С.238-239. - 247640. – На рус. яз.
Содержание понятий "стратегический маркетинг", "стратегическое планирование", рассмотренных применительно к деятельности торгового предприятия. Основные требования к выбору стратегии торгового предприятия. Роль и задачи стратегического маркетинга. Значимость стратегического планирования как функции системы управления. Роль стратегического управления.
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Егоров, В.Ф.
Стратегический маркетинг торгового предприятия / Егоров В.Ф. // Проблемы современной экономики. – 2012. – 2012 №4. – С.238-239. - 247640. – На рус. яз.
Содержание понятий "стратегический маркетинг", "стратегическое планирование", рассмотренных применительно к деятельности торгового предприятия. Основные требования к выбору стратегии торгового предприятия. Роль и задачи стратегического маркетинга. Значимость стратегического планирования как функции системы управления. Роль стратегического управления.
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ