Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
Нет экз.
Статья
Автор:
Проблемы современной экономики: К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы современной экономики: К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия // Проблемы современной экономики. – 2012. – 2012 №4. – С.219-224. - 247637. – На рус. яз.
Концептуальные основы формирования новой парадигмы маркетинга в условиях пространственной экономики. Функции экономического пространства. Исследование процесса эволюционного развития концепций маркетинга и необходимости внедрения информационного маркетинг-менеджмента в целях эффективного использования информационного ресурса. Характеристика процесса репликации. Оценка проблем экономического измерения пространственных метрик-показателей. Критерии эффективности экономической оценки вариантов принятия решений в системе маркетинга пространственного взаимодействия. Экономико-организационный механизм маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия // Проблемы современной экономики. – 2012. – 2012 №4. – С.219-224. - 247637. – На рус. яз.
Концептуальные основы формирования новой парадигмы маркетинга в условиях пространственной экономики. Функции экономического пространства. Исследование процесса эволюционного развития концепций маркетинга и необходимости внедрения информационного маркетинг-менеджмента в целях эффективного использования информационного ресурса. Характеристика процесса репликации. Оценка проблем экономического измерения пространственных метрик-показателей. Критерии эффективности экономической оценки вариантов принятия решений в системе маркетинга пространственного взаимодействия. Экономико-организационный механизм маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ