Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьев, В.Н. - Модель определения стратегических целей развития предприятия и отрасли промышленности
Григорьев, В.Н. - Модель определения стратегических целей развития предприятия и отрасли промышленности
Нет экз.
Статья
Автор: Григорьев, В.Н.
Автомобильная промышленность: Модель определения стратегических целей развития предприятия и отрасли промышленности
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьев, В.Н.
Автомобильная промышленность: Модель определения стратегических целей развития предприятия и отрасли промышленности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорьев, В.Н.
Модель определения стратегических целей развития предприятия и отрасли промышленности / Григорьев В.Н. // Автомобильная промышленность. – 2013. – 2013 №5. – С.1-4. - 248928. – На рус. яз.
Проблемы большой, пространственно социотехнической системы, к которой относится автомобилестроительная отрасль, и системный подход к её решению на основе теории больших систем. Применительно к автотранспортному предприятию закон "наименьшего проявляется в выявлении отстающих структурных подразделений и воздействии руководителей, прежде всего, на них. Тенденция к детализации уровней планирования. Модель определения стратегических целей развития отдельного предприятия и отрасли в целом, на примере автомобильной промышленности, позволяющая органам управления осуществлять стратегическое планирование деятельности в современных условиях. Жизненные циклы стратегической цели предприятия и отрасли.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Григорьев, В.Н.
Модель определения стратегических целей развития предприятия и отрасли промышленности / Григорьев В.Н. // Автомобильная промышленность. – 2013. – 2013 №5. – С.1-4. - 248928. – На рус. яз.
Проблемы большой, пространственно социотехнической системы, к которой относится автомобилестроительная отрасль, и системный подход к её решению на основе теории больших систем. Применительно к автотранспортному предприятию закон "наименьшего проявляется в выявлении отстающих структурных подразделений и воздействии руководителей, прежде всего, на них. Тенденция к детализации уровней планирования. Модель определения стратегических целей развития отдельного предприятия и отрасли в целом, на примере автомобильной промышленности, позволяющая органам управления осуществлять стратегическое планирование деятельности в современных условиях. Жизненные циклы стратегической цели предприятия и отрасли.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ