Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Кузьмичева, М. - Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями / Кузьмичева М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.56-62. - См. текст. файл. – 248860. – На рус. яз.
Особенности продвижения товаров народного потребления, рассмотренные с учетом масштаба бизнеса, на примере московских производителей. Особенности развития торговли товарами московских производителей. Трудности московских производителей на региональных рынках. Основные этапы выхода московских производителей на региональные рынки. Особенности регионального рынка. Основные формы продвижения продукции московских производителей на региональные рынки. Анализ каналов сбыта московских предприятий-производителей детской одежды в регионах. Доли продаж детской одежды, выпускаемой московскими производителями по Москве и регионам. Структура каналов сбыта по отдельным московским производителям детской одежды, 2007 г. Оптовая торговля. Цепочка продвижения товара от производителя к потребителю в регионах: производитель, имеющий свою сеть сбыта, - магазин в регионах. Использование франчайзинга для развития торговли в регионах. Анализ вариантов франчайзинговых сетей: товарного франчайзинга и франчайзинга бизнес-формата. Работа в регионах через дистрибьютерские компании. Оценка реализация продукции через торговые сети в регионах некоторых московских предприятий. Продвижение продукции в регионы через оптовое звено. Выездная торговля.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДЕТСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями / Кузьмичева М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.56-62. - См. текст. файл. – 248860. – На рус. яз.
Особенности продвижения товаров народного потребления, рассмотренные с учетом масштаба бизнеса, на примере московских производителей. Особенности развития торговли товарами московских производителей. Трудности московских производителей на региональных рынках. Основные этапы выхода московских производителей на региональные рынки. Особенности регионального рынка. Основные формы продвижения продукции московских производителей на региональные рынки. Анализ каналов сбыта московских предприятий-производителей детской одежды в регионах. Доли продаж детской одежды, выпускаемой московскими производителями по Москве и регионам. Структура каналов сбыта по отдельным московским производителям детской одежды, 2007 г. Оптовая торговля. Цепочка продвижения товара от производителя к потребителю в регионах: производитель, имеющий свою сеть сбыта, - магазин в регионах. Использование франчайзинга для развития торговли в регионах. Анализ вариантов франчайзинговых сетей: товарного франчайзинга и франчайзинга бизнес-формата. Работа в регионах через дистрибьютерские компании. Оценка реализация продукции через торговые сети в регионах некоторых московских предприятий. Продвижение продукции в регионы через оптовое звено. Выездная торговля.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДЕТСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ