Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Кузьмичева, М. - Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями / Кузьмичева М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.56-62. - См. текст. файл. – 248860. – На рус. яз.
Особенности продвижения товаров народного потребления, рассмотренные с учетом масштаба бизнеса, на примере московских производителей. Особенности развития торговли товарами московских производителей. Трудности московских производителей на региональных рынках. Основные этапы выхода московских производителей на региональные рынки. Особенности регионального рынка. Основные формы продвижения продукции московских производителей на региональные рынки. Анализ каналов сбыта московских предприятий-производителей детской одежды в регионах. Доли продаж детской одежды, выпускаемой московскими производителями по Москве и регионам. Структура каналов сбыта по отдельным московским производителям детской одежды, 2007 г. Оптовая торговля. Цепочка продвижения товара от производителя к потребителю в регионах: производитель, имеющий свою сеть сбыта, - магазин в регионах. Использование франчайзинга для развития торговли в регионах. Анализ вариантов франчайзинговых сетей: товарного франчайзинга и франчайзинга бизнес-формата. Работа в регионах через дистрибьютерские компании. Оценка реализация продукции через торговые сети в регионах некоторых московских предприятий. Продвижение продукции в регионы через оптовое звено. Выездная торговля.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДЕТСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями / Кузьмичева М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.56-62. - См. текст. файл. – 248860. – На рус. яз.
Особенности продвижения товаров народного потребления, рассмотренные с учетом масштаба бизнеса, на примере московских производителей. Особенности развития торговли товарами московских производителей. Трудности московских производителей на региональных рынках. Основные этапы выхода московских производителей на региональные рынки. Особенности регионального рынка. Основные формы продвижения продукции московских производителей на региональные рынки. Анализ каналов сбыта московских предприятий-производителей детской одежды в регионах. Доли продаж детской одежды, выпускаемой московскими производителями по Москве и регионам. Структура каналов сбыта по отдельным московским производителям детской одежды, 2007 г. Оптовая торговля. Цепочка продвижения товара от производителя к потребителю в регионах: производитель, имеющий свою сеть сбыта, - магазин в регионах. Использование франчайзинга для развития торговли в регионах. Анализ вариантов франчайзинговых сетей: товарного франчайзинга и франчайзинга бизнес-формата. Работа в регионах через дистрибьютерские компании. Оценка реализация продукции через торговые сети в регионах некоторых московских предприятий. Продвижение продукции в регионы через оптовое звено. Выездная торговля.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДЕТСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА