Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестов, А. - Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии
Шестов, А. - Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Шестов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестов, А.
Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии / Шестов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.51-55. - 248858. – На рус. яз.
Реализация процедуры SWOT-анализа и правила её проведения. Классический SWOT-анализ, предполагающий определение сильных и слабых сторон деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов. Основные правила, которые необходимо выполнять при проведении SWOT-анализа. Анализ механизмов реализации SWOTанализа: характеристика внутренней и внешней среды предприятия; формирование банка данных для оценки конкурентоспособности продукции и предприятия; развернутая форма SWOT-анализа (матрица SWOT-анализа). После проведения SWOT-анализа более четко представляются преимущества и недостатки компании, ситуация на рынке.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шестов, А.
Эффективность применения SWOT-анализа на предприятии / Шестов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.51-55. - 248858. – На рус. яз.
Реализация процедуры SWOT-анализа и правила её проведения. Классический SWOT-анализ, предполагающий определение сильных и слабых сторон деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов. Основные правила, которые необходимо выполнять при проведении SWOT-анализа. Анализ механизмов реализации SWOTанализа: характеристика внутренней и внешней среды предприятия; формирование банка данных для оценки конкурентоспособности продукции и предприятия; развернутая форма SWOT-анализа (матрица SWOT-анализа). После проведения SWOT-анализа более четко представляются преимущества и недостатки компании, ситуация на рынке.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ