Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шумаев, В. - Маркетинг и логистика оптового звена
Шумаев, В. - Маркетинг и логистика оптового звена
Нет экз.
Статья
Автор: Шумаев, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинг и логистика оптового звена
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шумаев, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинг и логистика оптового звена
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шумаев, В.
Маркетинг и логистика оптового звена / Шумаев В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.41-45. - 248852. – На рус. яз.
Анализ применения маркетинга и логистики в оптовой продаже потребителям продукции для создания техники, обеспечивающей информационные технологии, проведенный на примере крупной дистрибьюторской компании "Сетевая Лаборатория" (Netlab). Определение дистрибуции как базиса, на котором практически держится рынок, основные функции дистрибьютерских компаний. Преимущества системы дистрибуции. Организационная структура компании Netlab. Организация маркетинга проводимой компанией, основные мероприятия проведения. Финансовая поддержка дилерам. Характеристики уровней партнерства дилеров компании "Сетевая лаборатория", учитываемых при назначении финансовой поддержки.
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Шумаев, В.
Маркетинг и логистика оптового звена / Шумаев В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.41-45. - 248852. – На рус. яз.
Анализ применения маркетинга и логистики в оптовой продаже потребителям продукции для создания техники, обеспечивающей информационные технологии, проведенный на примере крупной дистрибьюторской компании "Сетевая Лаборатория" (Netlab). Определение дистрибуции как базиса, на котором практически держится рынок, основные функции дистрибьютерских компаний. Преимущества системы дистрибуции. Организационная структура компании Netlab. Организация маркетинга проводимой компанией, основные мероприятия проведения. Финансовая поддержка дилерам. Характеристики уровней партнерства дилеров компании "Сетевая лаборатория", учитываемых при назначении финансовой поддержки.
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА