Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магазин + бистро = магазин с конкурентным преимуществом
Магазин + бистро = магазин с конкурентным преимуществом
Нет экз.
Статья
Автор:
Современная торговля: Магазин + бистро = магазин с конкурентным преимуществом
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Современная торговля: Магазин + бистро = магазин с конкурентным преимуществом
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магазин + бистро = магазин с конкурентным преимуществом // Современная торговля. – 2013. – 2013 №5. – С.56-61. - 248738. – На рус. яз.
Расширение спектра услуг для покупателей в современной торговле, позволяющее кроме дополнительных доходов, повысить лояльность клиента, придать уникальность концепции, наладить с покупателем новые коммуникации. Положительные моменты, отмечаемые всеми ритейлерами, открывающими кафе и бистро в своих розничных точках: экономия на затратах; увеличение реализации товаров собственного производства; положительное влияние на лояльность покупателя. Опыт российских гипермаркетов, супермаркетов и магазинов масштабом поменьше в реализации данной бизнес-идеи, обеспечивающей им конкурентное преимущество.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Магазин + бистро = магазин с конкурентным преимуществом // Современная торговля. – 2013. – 2013 №5. – С.56-61. - 248738. – На рус. яз.
Расширение спектра услуг для покупателей в современной торговле, позволяющее кроме дополнительных доходов, повысить лояльность клиента, придать уникальность концепции, наладить с покупателем новые коммуникации. Положительные моменты, отмечаемые всеми ритейлерами, открывающими кафе и бистро в своих розничных точках: экономия на затратах; увеличение реализации товаров собственного производства; положительное влияние на лояльность покупателя. Опыт российских гипермаркетов, супермаркетов и магазинов масштабом поменьше в реализации данной бизнес-идеи, обеспечивающей им конкурентное преимущество.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ